Политика В области качества и обеспечения беспристрастности Органа по сертификации персонала

Постоянное улучшение качества оказываемых услуг по сертификации персонала, соответствующих требованиям действующих нормативных правовых актов Республики Казахстан направлено на повышение удовлетворенности потребителей и завоевание признания и деловой репутации.

Основными задачами Органа по сертификации персонала являются:

— поддержание на должном уровне и постоянное повышение качества оказываемых услуг по сертификации персонала в рамках Области аккредитации;

— обеспечение беспристрастности, конфиденциальности и объективности при проведении работ по сертификации персонала, недопущение коммерческого, финансового и иных видов давления;

— оперативное реагирование на требования и запросы потребителей;

— оперативное реагирование на изменяющееся законодательство Республики Казахстан и другие обязательные требования;

— поддержание доверия потребителей к деятельности Органа по сертификации.

Для реализации настоящей Политики Орган по сертификации обеспечивает:

— обеспечение понимания и осознания сотрудниками политики в области качества;

— объективный и беспристрастный подход к сертификации персонала;

— оперативное, конструктивное и беспристрастное реагирование на жалобы и апелляции;

— приостановление, отмена сертификата компетентности и сокращение области деятельности на основании объективных причин и в соответствии с действующими НПА и ТНПА;

— внедрение новых направлений деятельности органа по сертификации;

— привлечение к выполнению работ по сертификации специалистов с высоким уровнем компетентности и профессионализма в соответствующей области;

— повышение квалификации персонала Органа по сертификации;

— постоянное совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества.

 

             Руководство Учреждения «Казахстанский учебно-научный центр неразрушающего контроля и технической диагностики» (КУНЦ)обязуется обеспечивать необходимые условия, выделять ресурсы для реализации Политики в области качества и обеспечения беспристрастности.