Постоянное улучшение качества оказываемых услуг по сертификации персонала, соответствующих требованиям действующих нормативных правовых актов Республики Казахстан направлено на повышение удовлетворенности потребителей и завоевание признания и деловой репутации.
Основными задачами Органа по сертификации персонала являются:
— поддержание на должном уровне и постоянное повышение качества оказываемых услуг по сертификации персонала в рамках Области аккредитации;
— обеспечение беспристрастности, конфиденциальности и объективности при проведении работ по сертификации персонала, недопущение коммерческого, финансового и иных видов давления;
— оперативное реагирование на требования и запросы потребителей;
— оперативное реагирование на изменяющееся законодательство Республики Казахстан и другие обязательные требования;
— поддержание доверия потребителей к деятельности Органа по сертификации.
Для реализации настоящей Политики Орган по сертификации обеспечивает:
— обеспечение понимания и осознания сотрудниками политики в области качества;
— объективный и беспристрастный подход к сертификации персонала;
— оперативное, конструктивное и беспристрастное реагирование на жалобы и апелляции;
— приостановление, отмена сертификата компетентности и сокращение области деятельности на основании объективных причин и в соответствии с действующими НПА и ТНПА;
— внедрение новых направлений деятельности органа по сертификации;
— привлечение к выполнению работ по сертификации специалистов с высоким уровнем компетентности и профессионализма в соответствующей области;
— повышение квалификации персонала Органа по сертификации;
— постоянное совершенствование и повышение результативности системы менеджмента качества.
Руководство Учреждения «Казахстанский учебно-научный центр неразрушающего контроля и технической диагностики» (КУНЦ)обязуется обеспечивать необходимые условия, выделять ресурсы для реализации Политики в области качества и обеспечения беспристрастности.